Как школьнику написать статью, которая вызовет интерес?

Порой одна интересная статья может сделать блог намного популярнее. Это должна быть очень полезная, грамотно написанная статья, которая рассказывает о чем-то новом или описывает уже известные вещи с неожиданной стороны. Такую статью не только с большим интересом прочтут, но и захотят просмотреть другие новости сайта. Интересная статья – это статья, которую рекомендуют, на которую ссылаются в блогах и социальных сетях.

Как школьнику написать интересную статью?


Итак, ты поставили перед собой цель написать статью, которая на 100% вызовет интерес у читателей и школьники и просто заинтересованные широким потоком польются на твой блог. Если честно, правил, выполнение которых гарантирует написание интересной статьи, нет. Есть рекомендации, которые могут помочь в достижении этой цели.
Во-первых, прежде всего ты сами должны иметь к этому интерес и желание. Если у тебя нет желания и интереса писать статью, то лучше вообще за это не браться, толку все равно не будет.
Во-вторых, нужно осознать то, о чем собираешься писать, составить идею статьи. Не стоит рассчитывать, что если ты просто сядешь перед белым листом документа и положите руки на клавиатуру, какие-то высшие силы или инопланетяне начнут диктовать буквы и слова.
В-третьих, решите вопрос с ленью. Определитесь, ты будешь ей подчиняться или она тебе.  Лень – одна из причин, по которой бросаются на полпути многие проекты, особенно те, которые не дают молниеносного результата. Потому что для того, чтобы блог стал успешным, над ним надо много трудиться, а если лень…
Есть несколько типов статей, которые вызывают наибольший интерес у читателей.

1. Статья, написанная исходя из личного опыта.


Такие статьи наиболее популярны и интересны. В такой статье ты даешь информацию, основанную на личном опыте, в ней рассказываешь, как ты это делали.
Например, «Как я заработал свою первую тысячу долларов», «Как я продал 100 своих дисков за месяц», «Как я бесплатно получил 1000 посетителей на свой сайт» и т.д. Понятно, что большинство школьников еще не успело заработать 1000 долларов, но ведь это лишь пример. Можно рассказать о том, что ты уже успел сделать: рассказать о каком-нибудь сайте на ucoz'е или попытке создать с друзьями сайт на подобие киногоу и прочее.  
Конечно же, есть одно обязательное условие: вы действительно должны иметь такой опыт.
Заголовок такой статьи должен привлекать внимание, этому будут способствовать слова «как», «бесплатно», «я».


«Как» – очень часто запросы пользователей в поисковой системе начинаются именно с этого слова, поэтому его наличие в заголовке поможет повысить ваши позиции в поисковиках.
«Бесплатно» – это важный психологический момент. Все вроде бы и знают, что халявы в интернете нет, но никто не любит платить. Поэтому всем будет интересно, если вы расскажете про то, что вам удалось сделать или получить бесплатно.
«Я» – самая ценная информация та, что основана на личном опыте.


2. Статья-список.


Это также весьма популярный тип статей. Например, «10 основных мифов об интернет-бизнесе» , «5 секретов успешного сайта», «7 фактов из жизни школьника интернет-бизнесмена»)
Популярность такого типа статей связана с тем, что их легко читать, так как каждый пункт выделен отдельным коротким абзацем.
Но такие статьи нельзя писать про все подряд, список должен быть актуальным, содержать полезную для читателя информацию, чем-то помогать ему. Список не должен быть очень длинным. Статистика показывает, что за один прием информации человек лучше всего запоминает 7 пунктов. Если у вас есть 100 советов, как сделать что-то, не стоит выкладывать сразу все 100, разбейте их на несколько частей. Сделайте на эту тему цикл статей – это и есть следующий тип статей, которые вызывают наибольший интерес у читателей.

3. Цикл статей.


Как я уже отметил выше, вы нужно разделить огромную статью на несколько частей и выкладывать их последовательно, ведь любому школьнику будет сложно читать огромный текст состоящий из одного абзаца. Или же ты даешь решение проблемы по частям, последовательно публикуя разные посты, объединенные в одну тему.
В таких случаях важно правильно построить последовательность статей и сделать навигацию по этим статьям, чтобы посетитель легко смог перейти на любую статью из цикла.
В заголовках рекомендуется отслеживать последовательность. Например, если у вас цикл статей «15 шагов построения успешного блога», то в заголовке нужно указывать «Шаг 1», «Шаг 2» и т.д.


4. Бесплатный курс или бесплатная книга.


Вы пишете небольшой материал (10-20 страниц) о том, как решить какую-то проблему или создать какой-то продукт, инструкцию или мануал для новичков, и предоставляете этот материал вашим читателям бесплатно (о бесплатности я уже писал выше). Если вы сами не можете написать такой материал, то в сети есть масса продуктов – дисков, книг, программ – которые стоят около 5 долларов, при этом продаются с правом перепродажи. Вы можете купить такой продукт и раздавать его вашим читателям бесплатно (если только право перепродажи не определяет минимальную цену, по которой этот продукт можно продавать).
Но лучше всего сделать маркетинговый ход: раздавать продукт в качестве подарка или бонуса за подписку. Думаю, о том, что рассылка с большим количеством подписчиков является мощным инструментом любого успешного школьника, знают все.
Итак, мы рассмотрели несколько самых популярных типов статей. Наличие в блоге таких статей обязательно вызовет интерес у читателей и позволит тебе успешно продвигать блог. Но не стоит забывать, какой бы ни была статья, текст должен быть правильно оформлен и удобочитаем.




Так же читайте:

Как не стать жертвой мошенников в интернете?
Зарабатываем на файлообменниках
Транскрибация для школьников