Правильное продвижение сайта в интернете

Что сделал этот поисковик для продвижения сайтов по регионам. Слышали ли Вы о поисковой программе Яндекса «Арзамас», запущенной в апреле 2009 года? А уже в 2010 году запустили разработку под украинским названием «Полтава». Эти разработки Яндекса именно для продвижения сайтов по регионам. И сразу же при поисковом запросе часть сайтов стала отсеиваться именно по региональному признаку. 

Используя IP-адреса пользователя, который отправил запрос, определялся город его местонахождения. Система отсеивала сайты по географическому признаку на запросы таких категорий пользователей.

Правильное продвижение сайта в интернете

Если в запросе уже присутствовало географическое название, например, «аквапарки в Харькове».

Если пользователь поставил галочку, сделав запрос на Яндексе в конкретном регионе.
Если пользователь не указал регион, но рассчитывает на то, что поисковая система сама учтет его место пребывания.

И хотя поиск необходимой информации осуществляется пользователями по-разному, Яндекс при этом все же отсеивает сайты по региональному признаку. Значит, стоит заняться продвижением своего сайта в регионе.

Что же для этого надо? Сначала постарайтесь определить, зависит ли от географии запрос, по которому Вы продвигаете сайт. Проверьте выдачу для нескольких регионов. Если есть геозависимость, то в разных областях Украины, России выдача будет разная.

Вы определи, что сайт геозависим. Приступаем к региональному продвижению. Нужно сделать так, чтобы Яндекс прикрепил Ваш сайт к Вашему региону. Сделал ли это Яндекс, проверим следующим образом: добавив сайт в панель Яндекс.Вебмастер или через Яндекс.Тулбар. если вы увидели, что сайту не присвоен регион, помочь этой беде можно несколькими простыми способами.

Способ №1. Он самый быстрый. К тому же простой и бесплатный! В Webmaster.Yandex.Ru. указать Ваш регион вручную. Правда, есть одно «но» – это можно осуществить исключительно для сайта с тИЦ более 10.

Способ №2. Очень выгоден для тех, кто хочет продвигать свой сайт не в одном, а в нескольких регионах одновременно(до 7). Необходимо зарегистрировать свой сайт в Яндекс. Каталоге. Есть и свое «но». Только хорошие некоммерческие ресурсы могут рассчитывать на эту регистрацию. Да и то ждать этого придется довольно долго – около 2 месяцев.

Способ №3. тИЦ сайта равен 0 , на Яндекс.Каталог денег нет. Тогда пробуйте написать письмо в профессиональную поддержку для сайтов Яндекса. Условие одно – сайт должен быть качественным на 100%.

На продвижение сайта в регионе влияет также правильно подобранное доменное имя. Телефонный код города или код автомобильного номерного знака в имени домена помогут продвинуть ваш сайт в нужном регионе.

Чтобы поисковик мог идентифицировать Ваш сайт как региональный, нужно очень подробно прописать всю контактную информацию: телефонный код нужного города, подробный адрес, почтовый индекс. Сделать это можно с помощью микроформатов.

Как видите, совсем необязательно для Яндекса вводить в имя сайта название географического объекта. Выдача у этого поисковика и так региональная. А это означает, что действия для регионального продвижения и оптимизации сайта во многом совпадают.




Так же читайте:
Как выбирать площадки под постовые?
8 факторов для создания успешного блога
Где и как найти качественный, уникальный контент?